Дизайн гостиниц

Дизайн гостиниц
Стандарт Стандарт+ VIP
Официальный договор на оказание услуги Официальный договор на оказание услуги Официальный договор на оказание услуги
Обмеры и планировочные решения Обмеры и планировочные решения Обмеры и планировочные решения
Визуализация дизайна помещений Визуализация дизайна помещений Визуализация дизайна помещений
План демонтажа перегородок и коммуникаций План демонтажа перегородок и коммуникаций План демонтажа перегородок и коммуникаций
План возводимых перегородок План возводимых перегородок План возводимых перегородок
План расстановки мебели План расстановки мебели План расстановки мебели
План электрики План электрики План электрики
План размещения осветительных приборов План размещения осветительных приборов План размещения осветительных приборов
План выключателей и розеток План выключателей и розеток План выключателей и розеток
План размещения подогрева пола План размещения подогрева пола План размещения подогрева пола
План полов План полов План полов
Развертка стен в санузлах Развертка стен в санузлах
Развертка стен всех помещений Развертка стен всех помещений
Схемы основных инженерных узлов Схемы основных инженерных узлов
Ведомость отделки + спецификация материалов
Авторский надзор за выполнением проекта
* Готовый проект в виде альбома А3 формата * Готовый проект в виде альбома А3 формата + PDF * Готовый проект в виде альбома А3 формата + PDF
1000 руб. за м2 1200 руб. за м2 1500 руб. за м2
Вызвать дизайнера Вызвать дизайнера Вызвать дизайнера
 

Гостиница – место, интерьер которого бросается в глаза с первых минут. Туристы, попадая сюда впервые, оценивают дизайн гостиницы в первую очередь. Чтобы убедить их заселиться или даже вернуться, нужно создать удобство и красоту в каждом помещении. Владельцы заведений редко полагаются на собственный вкус, так как слишком большое количество деталей нужно учесть. Поэтому разработку проекта гостиниц доверяют дизайнерам, которые наверняка знают, как организовать процесс качественно.

Последовательность проектирования

Студии дизайна, которые занимаются разработкой проектов, действуют по четкому плану. Это позволяет не упустить мелочей.

Предпроектный этап

Перед началом работы дизайнер собирает данные о положении здания, коммуникациях, особенностях положения. Это позволит в дальнейшем разрабатывать план, имея понимание, какие ресурсы есть у гостиницы. Например, в случае, если строение существует более 35-40 лет, может потребоваться замена водопровода.

Особенность дизайна гостиницы заключается в необходимости создать целостное пространство – от входа, где гостей встречают, до уборной номера. Причем не важно, к какому классу относятся снятые апартаменты – эконом или люкс, – ощущения должны совпадать. Поэтому проект начинается с разработки ландшафта около гостиницы. Это зачастую является важным моментом восприятия, когда гости делают вывод о респектабельности заведения, не заходя в него.

На предпроектном этапе также разрабатывается концепция, которой будет придерживаться дизайнер. Владелец рассказывает, как представляет себе будущее заведение. Выбирается основной стиль, который будет выдержан в отеле. Основные цвета и материалы также определяются, исходя из заданного направления. Это требуется сделать до начала создания проекта, иначе рассчитать даже приблизительную стоимость не получится.

Также на данном шаге нужно закончить сбор основного пакета документов для предоставления в органы государственной регистрации, если требуется перепланировка внутри здания. И обязательно нужно предоставить документы для согласования в отдел градостроительства, если планируется перепланировка территории вокруг гостиницы.

Проектный этап

После получения всех разрешений, начинается разработка более детального плана каждой комнаты. Учитываются все, в том числе, хозяйственные помещения. Высчитываются расходы на строительные материалы. Также обязательно закладывается стоимость работы бригады.

Еще одна особенность разработки дизайна нежилых помещений  – обязательный этап проведения тендера. В конкурсе участвуют строительные бригады, претендующие на заказ. Такая необходимость возникает из-за большого объема работы.

После завершения работы дизайнера, владелец получает детальный план с разработкой проекта каждого помещения, документы о согласовании работ и подготовленную для проведения конкурса документацию.

Частые ошибки

Не каждый дизайнер способен разработать действительно рабочий дизайн гостиницы, особенно если опыта и квалификации не достаточно. Поэтому рассмотрим основные ошибки, которые допускаются в процессе.

  1. Несогласованность маршрутов. Персонал гостиницы должен перемещаться по определенным маршрутам, гости – по другим. Эти линии либо не пересекаются вообще, либо имеют минимальное количество таких точек. Однако не продуманный дизайн приводит к тому, что служащие и гости вынуждены сталкиваться, что мешает первым и неприятно вторым.
  2. Неправильный расчет количества бытовых помещений. Гостиница должна содержаться в постоянно убранном состоянии. Это нормы санитарии общественных мест и уют для гостей. Однако сокращение количества комнат для чистящих средств, швабр и щеток приводит к ухудшению качества уборки и необходимости персонала переносить инструмент на большие расстояния, что не удобно.
  3. Ошибка в расчете соотношения санузлов и комнат. Самая важная деталь – соотношение, которое позволит чувствовать гостям комфорт от проживания. Площадь санузлов не должна сокращаться для расширения комнат, иначе впечатление от гостиницы останется неприятное.
  4. Неправильно выбранный стиль. Дизайнер подгоняет желания владельца под определенный стиль, но также советует, если понимает, что цвета, детали и основной мотив обстановки угнетает, выглядит угрюмо. Именно поэтому работа дизайнера так важна.
  5. Непродуманность деталей. Гость, который совершал долгий перелет, хочет как можно быстрее отдохнуть. Но в то же время ему нужно оповестить родных, что он добрался до места назначения, хоть телефон разряжен. На этот случай в гостинице, дизайн которой тщательно разработан, наверняка найдется розетка около кровати. Подобные мелочи отличают качественную работу от непрофессиональной.

 

Если не знаете, кому доверить разработку дизайна в Казани, обратитесь в студию Ягода. Команда мастеров сможет предугадать желания гостей гостиницы, чтобы они захотели вернуться.

Квартира Ноксинский спуск, 4
62000
Квартира Ноксинский спуск, 4
Квартира Сибгата Хакима, 42
61000
Квартира Сибгата Хакима, 42
Квартира Аделя Кутуя, 110
44000
Квартира Аделя Кутуя, 110
Квартира Тэцевская, 4а
40700
Квартира Тэцевская, 4а
Квартира Чистопольская, 43
58950
Квартира Чистопольская, 43
Квартира Даурская, 34Б
95760
Квартира Даурская, 34Б
Квартира Табеева, 3
54000
Квартира Табеева, 3
Квартира Воровского, 15а
26500
Квартира Воровского, 15а
Модульбанк

Оплата банковскими картами осуществляется через "МОДУЛЬ-БАНК". К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard;

Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard).

Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

visa   mastercard   mir

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону 8 (843) 250-20-33 или электронной почте: info@interyernew.ru

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Порядок оплаты

Клиент согласовывает с менеджером компании количество и стоимость товаров и услуг, после чего менеджер формирует для него счет на оплату. Данный счет поступит на электронную почту клиента в виде ссылки на оплату с указанием реквизитов компании, номенклатурой, количеством и ценой на товары или услуги.

Договор оферты

Модуль банк - создаём условия для роста

Модульбанк
  • Берём всё на себя
    Общаемся с налоговой, подключаем кассу и эквайринг, ведём бухгалтерию, проверяем контрагентов, проходим валютный контроль
  • Удивляем технологиями
    Работать со счётом можно из любой точки мира и совершать операции в пару кликов. Все процессы автоматизированы, а в службе поддержки работает нейросеть Эм
  • Задаём тренды
    Первыми на рынке запустили бесплатную бухгалтерию, открытие расчётного счёта с телефона, зарплату сотрудникам на любые карты и не останавливаемся на этом
  • Помогаем всегда
    Ответим на любой вопрос за несколько минут. Круглосуточная поддержка, с которой хочется общаться, даже когда нет проблем

Контакты

Отставить заявку на бесплатный замер



Адрес

г. Казань
ул. Каюма Насыри, дом 25, офис 307